Автомобиль чертеж схема

На сайте вы сможете ознакомиться с «Автомобиль чертеж схема» в RTF, LRF, LIT, isilo, DJVU, EPUB, AZW3, PRC DOC, TXT, CHM, JAR, FB2, TCR, МОВІ, PDF, HTML!

Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый бензиновый двигатель рис. Рассмотрим протекающие в нем процессы и выясним, наконец, откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.

Основной частью одноцилиндрового двигателя рис. Одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания: Внутри цилиндра помещен еще один «стакан», тоже вверх дном, — это поршень. На поршне в специальных канавках находятся поршневые кольца. Они скользят по зеркалу внутренней поверхности цилиндра и они же не дают возможности газам, образующимся в процессе работы двигателя, прорваться вниз. В то же время кольца препятствуют попаданию вверх масла, которым смазывается внутренняя поверхность цилиндра.

С помощью пальца и шатуна поршень соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается в подшипниках, установленных в картере двигателя.

Чертежи, часть 2. Каталог пост №1 — Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

На конце коленчатого вала крепится массивный маховик. Через впускной клапан в цилиндр поступает горючая смесь смесь воздуха с бензинома через выпускной клапан выходят отработанные газы. Клапаны открываются при набегании кулачков вращающегося распределительного вала на рычаги. При сбегании кулачков с рычагов клапаны надежно закрываются под воздействием мощных пружин. Распределительный вал с кулачками приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. В резьбовое отверстие в головке цилиндра ввернута свеча зажигания, которая электрической искрой, проскакивающей между ее электродами, воспламеняет рабочую смесь это горючая смесь, перемешанная с остатками выхлопных газов, о чем более подробно будет рассказано через пару страниц.

После знакомства с основными деталями одноцилиндрового двигателя вы уже начали догадываться о том, как он работает. Но давайте все-таки разберемся с тем, как происходит преобразование возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала. Этим в двигателе занимается шатунно-поршневая группа.

Давайте посмотрим со стороны на действия велосипедиста. Нажимая на педаль одной ногой, мы поворачиваем ось педалей на пол-оборота, затем помогает вторая нога, нажимая на вторую педаль и Необходимо отметить, что работа двух ног — это пример двухцилиндрового двигателя. Чтобы не чувствовать себя обманутым, можете привязать одну ногу к педали использовать для нашего эксперимента только ее.