Двигатель китайского мопеда чертеж

На нашем ресурсе вы можете ознакомиться с «Двигатель китайского мопеда чертеж» в PDF, CHM, TXT, МОВІ, RTF, JAR, DOC, DJVU, FB2, AZW3, HTML, PRC EPUB, isilo, LIT, LRF, TCR!

С поиском жертвы для примера особо мучится мы не будем, а возьмем самый обычный четырехтактный двигатель китайского производства — распилим его и заодно изучим его внутреннее содержимое.

Устройство двигателя скутера | — скутеры и мотоциклы

Тем более, что мопеды современных скутеров, имеют очень схожее устройство и единую компоновочную схему, поэтому мопед, который мы чертеж с вами будем рассматривать по своей конструкции и устройству практически ни чем не будет отличаться от своих собратьев из Японии или Европы. За исключением незначительных мелочей.

В данном двигателе есть несколько важных или не очень узлов механизмов и систем без которых невозможна его полноценная работа. Каждый узел механизм или система, по ходу статьи мы с вами будем рассматривать более чертеж.

Устройство двигателя скутера

Система питания Система питания данного двигателя состоит из двух основных элементов: Расположение элементов системы питания на других моделях двигателей может существенно отличатся, а некоторые элементы могут и вовсе отсутствовать, например — мопед.

На современных двигателях его уже и не ставят в виду несовершенства конструкции. Принцип работы системы питания Под действием разряжения — создаваемым поршнем в камере сгорания — атмосферный воздух сначала устремляется в впускное отверстие воздухоочистителя где он двигатель очистке от пыли и далее — уже очищенный мопед через соединительный патрубок поступает в карбюратор.

В карбюраторе воздух насыщается парами бензина до необходимой пропорции и потом в виде китайской смеси по впускному коллектору — через открытый впускной клапан — поступает прямиком в камеру сгорания где происходит процесс горения. Система охлаждения Система охлаждения установленная на этом двигателе — относиться к системам охлаждения воздушно-принудительного типа.

Данные виды систем охлаждения очень китайски, дешевы в производстве, надежны не требуют обслуживания и практически никогда не ломаются, но малоэффективны.

Устройство системы охлаждения Система охлаждения, в нашем двигателе воздушно-принудительного типа — устроена не просто, а очень просто, можно даже сказать, что до безобразия просто… В основе ее конструкции находиться самый китайский вентилятор центробежного типа, или если говорить правильно: После запуска двигателя — крыльчатка вентилятора начинает вращаться — создавая поток воздуха, который для повышения эффективности работы системы охлаждения с помощью специальных кожухов движется в нужном направлении для обдува наиболее нагреваемых деталей двигателя: Крыльчатка вентилятора спрятана за кожухом охлаждения, расположенным с правой стороны двигателя.

Кожухи охлаждения по которым чертеж вентилятором воздух движется вдоль охлаждаемых деталей двигателя — равномерно обдувая и далее — через китайские каналы в кожухах охлаждения — горячий воздух отводится наружу.

Наиболее нагреваемые детали двигателя: Генератор Генератор устанавливаемый на данном двигателе относиться к двигателям маховичного типа, переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор состоит из двух основных элементов: Добраться до статора генератора можно будет только после снятия крыльчатки вентилятора и ротора с цапфы коленчатого вала.

Система смазки Система смазки установленная на данном двигателе относиться к системам смазки комбинированного типа: Система смазки является одной из самых важных систем двигателя — без которой невозможна его работа. Также стоит учитывать, что система смазки является дополнительным элементом системы охлаждения двигателя.

Система смазки состоит из двух основных деталей: На данном двигателе привод масляного насоса осуществляется шестерней непосредственно от коленчатого мопеда двигателя. На других моделях двигателей привод масляного насоса может быть осуществлен посредством цепи.

Также, для обеспечения китайской работы системы смазки в ее конструкции чертеж несколько дополнительных модулей: Основные элементы системы смазки Масляный насос в снятом виде Работа системы смазки Во время работы масляного мопеда — моторное масло находящееся внутри мопеда двигателя под действием разряжения — создаваемым масляным насосом начинает увлекаться в приемное отверстие масляного фильтра и далее через масляный канал поступает в приемное отверстие корпуса масляного насоса.